Часто задаваемые вопросыЗаказы и оплатаСтатья

Что означают дополнительные статусы заказа и как я могу ими воспользоваться?

Дополнительные статусы позволяют назначить новые пользовательские статусы для ваших заказов и могут быть использованы в сочетании со статусами по умолчанию, доступные в системе.
Вы можете назначить дополнительный статус заказу во время обработки заказа.

Существуют 2 основных типа статусов по умолчанию:

- статус доставки, который относится к статусу процесса доставки заказа;
- статус оплаты, который отражает статус платежа соответствующий определенному заказу.

Вы можете добавить каждому статусу заказа по умолчанию дополнительный статус, содержащий несколько значений.

Пример Статус Заказ в обработке может быть расширен путем создания следующего дополнительного статуса:

- Название дополнительного статуса: Статус обработки;
- Значения дополнительного статуса: Товары выбраны со склада; Счет-фактура напечатана; Счет-фактура и товары упакованы.

На основе примера, приведенного выше, когда заказу присваивается Статус обработки, вы можете также использовать данные дополнительные значения статуса: Товары выбраны со склада; Счет-фактура напечатана; Счет-фактура и товары упакованы.

Вы можете назначить дополнительные статусы заказа из окна Подтвердить заказ, которое отображается при выборе действия из страницы листинга заказов.

Пожалуйста обратите внимание, что дополнительные статусы которые расширяют статус по умолчанию Заказ в ожидании должны быть назначены из страницы Редактирование заказа.

Перечислен в: Заказы и оплата