Часто задаваемые вопросыТарифные планы

Тарифные планы

  • Что произойдет с моим текущим планов если я перейду на учетную запись Premium или VIP? Если я продолжу использование текущего плана?

    Если магазин хочет перейти на Премиум / VIP план, следующие условия применяются: Апгрейд на Премиум/ VIP когда текущий план Trial / Basic : Если вы делайте апгрейд на Премиум / VIP и ваш текущий план Trial / Basic , с магазина сразу же снимаются затраты на апгрейд и вы переходите на новый план сразу....

  • Как работает 15-дневная пробная версия?

    После создания учетной записи, вы получаете 15 дневную Пробный период, в течение которого вы можете проверить весь спектр функциональных возможностей, доступных на ShopMania Biz. Вы можете аннулировать свою учетную запись в любое время. До истечения вашего Пробного периода, вам придется выбрать один из наших платных планов, Premium или VIP, для того, чтобы сохр...

  • Могу ли я сделать апгрейд своему ​​плану в любой момент?

    Да, вы можете сделать апгрейд вашего плана в любое время. Выберите план, который соответствует вашим требованиям сегодня и вы сможете сделать апгрейд тогда когда вы захотите. Новый план становится активным, когда мы получим ваш платеж....

  • Могу ли я отменить или перейти на более низкий план?

    Да, это возможно. ShopMania Biz не имеет долгосрочных контрактов. Однако, если вы решите отказаться от своего плана до того как он закончится, мы не возратим вам деньги за оставшийся период....

  • Мои данные находятся в безопасности?

    Да, все ваши личные данные зашифрованы и хранятся на защищенных серверах, которые постоянно делают резервные копии. И мы не передадим ваши данные никому....

  • Могу ли я сохранить копию моих данных?

    Все Premium, VIP и Enterprise планы поставляются с возможностью экспорта продуктов, заказов и клиентов локально в формате CSV или Excel....

  • Does ShopMania Biz charge any sales commissions?

    Мы не взимаем комиссий с продаж вашего интернет-магазина. Весь доход полностью принадлежит вам.

  • Должен ли я подписать долгосрочный контракт?

    Нет, у нас нет долгосрочных контрактов. Вы можете платить авансом ежемесячно, раз в 3 месяца или раз в год. Вот наши текущие планы оплаты : - Basic - Бесплатно - Premium - 1 месяц (0 руб.), 3 месяцa (0 руб.), 12 месяцa (0 руб.) - Vip - 1 месяц (0 руб.), 3 месяцa (0 руб.), 12 месяцa (0 руб.) - Enterprise - 1 месяц (0 руб.), 3 м...

  • Как подсчитать стоимость подписки на различные приложения?

    1. При закупке приложения на основании месячной подписки и при одновременном приобретении сервисного плана , система будет унифицировать дату истечения сервисного плана и дату истечения подписки на желаемые пориложения, так как приложение и план истекли в тот же день. В данном случае всего суммы к оплате будет включать в себя: - стоимость закупленного сервисного плана,...

  • Как работает опция автоматического обновления услуг ShopMania Biz?

    Платформа ShopMania Biz даёт вам возможность автоматического обновления как вашего сервисного плана, так и месячных подписок на различные приложения. Автоматическое обновление предполагает, в первую очередь, сохранение в вашем аккаунте банковской карты, подтверждённой за счёт выполнения платежа в системе. С помошью данной банковской карты, используемой вами, система буде...

  • Именно когда происходит автоматическое обновление услуг ShopMania Biz если вы активировали данную опцию?

    При активации опции автоматического обновления услуг ShopMania Biz, система будет инициировать первую попытку автоматического обновления услуг за 3 дня до истечения их срока. Если автоматическое обновление не удаётся, система будет инициировать новые попытки автоматической обработки платежа до истечения срока вашего плана. При невозможности успешн...