Часто задаваемые вопросыЗаказы и оплата

Заказы и оплата

  • Как я могу активировать метод Оплаты при доставке?

    Для того чтобы активировать метод Оплаты при доставке, пойдите в Настройки - Настройки оплаты и отметьте эту опцию....

  • Как я могу активировать способ оплаты через Банковский перевод или Чек/Денежные перевод?

    Для того чтобы активировать один из этих способов оплаты или оба, перейдите в Настройки - Настройки оплаты отметьте желанную опцию и введите необходимую информацию....

  • Как я могу активировать оплату через Paypal?

    Для того чтобы активировать опцию оплаты через Paypal, пойдите Меню настроек - Настройки оплаты , отметьте эту опцию и введите адрес электронной почты который ассоциирован с вашим PayPal аккаунтом....

  • Как я могу активировать опцию оплаты Google Checkout?

    Для того чтобы активировать опцию оплаты Google Checkout, вам нужно пойти в меню Настройки - Настройки оплаты и отметьте эту опцию. После этого вы должны ввести ваш Google ID продавца и ваш Google ключ купца. Обработка заказов с Google Checkout требует от вас определить URL, который будет использоваться Google для того чтобы со...

  • Что значит минимальный заказ и как я могу его использовать?

    У вас есть возможность позволить клиентам сделать заказ, только если стоимость заказа равна или превышает сумму установленную вами. Стоимость заказа подсчитывается на основе окончательной цены, включая все налоги и скидки которые применяются в вашем магазине, не включая при этом стоимость доставки. Для того чтобы активировать вашему магазину опцию минимального заказа, пойдит...

  • Товар который заказан но еще не подтвержден все еще находится в запасе товаров?

    Каждый раз, когда сделан заказ товар автоматически высчитывается из запасов. Если вы решили отклонить заказ, вы сможете добавить это количество обратно в запас....

  • Могу ли я отменить заказ, если я подтвердил его по ошибке?

    Вы не можете отменить заказ, если вы уже подтвердили его.

  • Какая разница между созданием учетной записи клиента и быстрым заказом?

    Ваш магазин поддерживает 2 основных типа размещения заказа, в зависимости от настроек которые вы сделали в странице Настройки магазина , раздел Режим оформления заказа . 1. Создание учетной записи клиента В этом случае клиенты не могут сделать заказ, если они не зарегистрировались на сайте. Клиент также сможет использовать учетную запись войдя с помощью...

  • Что происходит с запасом товара когда делается заказ?

    Когда клиент делает заказ в Вашем магазине, заказанное количество, будут отложено и вычислена из общего количества которое у вас в наличии. Если вы решите отменить заказ, вы можете выбрать, пополнить наличие товара обратно или нет....

  • Что означают разные статусы заказов?

    Существуют 2 основных типа статусов по умолчанию: - статус доставки , который относится к статусу процесса доставки заказа; - статус оплаты , который отражает статус платежа соответствующий определенному заказу. Каждому заказу соответствует определенный статус доставки и статус оплаты. В системе доступны следующие значения статусов по умо...

  • Что означают дополнительные статусы заказа и как я могу ими воспользоваться?

    Дополнительные статусы позволяют назначить новые пользовательские статусы для ваших заказов и могут быть использованы в сочетании со статусами по умолчанию, доступные в системе. Вы можете назначить дополнительный статус заказу во время обработки заказа. Существуют 2 основных типа статусов по умолчанию: - статус доставки , который относится к статусу пр...