Часто задаваемые вопросыУправление учетной записью

Управление учетной записью

  • Я зарегистрировался и получил подтверждение по электронной почте. Почему я не могу Войти в свой аккаунт?

    - В первую очередь, убедитесь что вы пытаетесь Войти в ваш аккаунт на нужной странице. - Во-вторых, убедитесь, что вы ввели правильный пароль, без лишних пробелов, также убедитесь что клавиша Caps Lock не активна (пароль чувствителен к регистру). - В-третьих, если вы все еще не можете войти в ваш аккаунт, пожалуйста востановите свой пар...

  • Я забыл свой пароль. Как мне его восстановить?

    Если вы не помните свой пароль или если вы не можете найти письмо с информацией о вашей учетной записи, которое вы получили при активации, вы можете изменить пароль, щелкнув на эту ссылку: https://biz.shopmania.ru/cp.forgot - вы должны ввести ваш адрес электронной почты и последовать инструкциям, которые вы получите по электронной почте....

  • Мой электронный адрес не найден в базе данных.

    Вы можете получить это сообщение при попытке Войти на неправильной странице. Чтобы получить доступ к вашей учетной записи, вы должны Войти в ваш аккаунт на этой странице: https://biz.shopmania.ru/cp.login...

  • Почему я не получаю электронные письма отправленные автоматически системой ShopMania Biz?

    Чтобы убедиться, что вы получаете письма, отправленные через ShopMania Biz вы должны добавить адрес biz@shopmania.ru в адресную книгу вашего почтового клиента. Очень важно сделать это, если вы используете адрес электронной почты от Yahoo, Hotmail или Gmail....

  • Я только что зарегистрировался, и я не получил никакого ответа. Что я должен делать?

    Вполне возможно, что наше подтверждение по электронной почте не дошло до вас по нескольким причинам. В этом случае, если вы еще не получили уведомление от нас в течений 3 дней после регистрации, пожалуйста, свяжитесь с нами написав нам на этот адрес электронной почты biz@shopmania.ru , убедитесь в том что вы добавили вашу регистрационную информацию....

  • Как я могу изменить адрес электронной почты моего аккаунта на ShopMania Biz?

    Для того чтобы изменить адрес электронной почты вашего аккаунта на ShopMania Biz, вы должны войти в страницу Информация об учетной записи которую вы можете найти в разделе Мой аккаунт в нижней части вашей Панели Управления . Здесь вы сможете ввести новый адрес электронной почты для вашего аккаунта. Если ваш старый адрес электронной почты является алиас...

  • Могут ли пользователи добавить комментарии?

    Вы можете активировать эту опцию пойдя в меню Настройки - Настройки каталога, здесь вы можете выбрать кому разрешить добавить обзоры и комментарии: всем пользователям, только пользователям которые купили данный товар или только тем пользователям которые вошли в свой аккаунт. Также у вас есть возможность выбрать какие комментарий отображать: только те которые были одобр...

  • Как работает система Управление админами?

    Сайт ShopMania BIZ может иметь 2 вида администраторов: Суперадминистратор - пользователь, который создал аккаунт в системе ShopMania и имеет полные права над аккаунтом; Администратор - другой пользователь, нежели суперадминистратор, которому может быть предоставлен избирательный доступ к определенным разделам панели управления,...